регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Товар под псевдонимом.

    Отечественный покупатель любит иностранные товары со звучными названиями. В этом смысле он чужд патриотизма. Наши предприниматели этим активно пользуются: создают специально для россиян «западные» брэнды, которые за пределами нашей страны никому не известны. Хотите уникальный продукт с вековой историей? Будет сделано!


    Все это, конечно, пережитки советских времен. Наш человек знал: любой импортный товар, от колбасы и плавленого сыра до сапог и джинсов, за границей делают куда лучше. Потом, в начале 90-х, многие покупатели с удивлением обнаружили, что и за границей умеют делать колбасу из бумаги и шить обувь гнилыми нитками. Но все равно россияне до сих пор охотно покупаются на красивые иностранные названия. «После распада СССР предприниматели охотно называли компании на западный манер,- рассказывает директор по стратегическому маркетингу агентства IQ Marketing Ольга Белобровцева.- Со временем восторга по поводу импортных товаров поубавилось. Но недавно мы проводили тестирование возможных названий моющего средства, и иностранное слово вызвало больше доверия, чем русское».


    Бизнесмены идут навстречу пожеланиям трудящихся: тот, кто хочет получить товар под звучным западным именем, его получит. Одним из первых такую практику внедрил советский эмигрант Леон Гандельман. Помните, в начале 90-х в Москве активно рекламировалась «американская одежда от «Ле Монти»»? В действительности эту «американскую марку» специально для продаж в России сам господин Гандельман и создал. Товар закупался в Китае, а у нас продавался с активным использованием американской символики. Псевдозападные брэнды начали размножаться: российские предприниматели продавали отечественную или китайскую обувь под австрийской маркой Valzer, английской - Monarch и итальянской - Carlo Pazolini. Ботинки «британской компании» TJ Сollections производились под Липецком (TJ - это Тимур и Юлия, основатели компании).


    В 2001 году государство попыталось вмешаться в ситуацию: Роспатент, ссылаясь на законодательство о товарных знаках, утверждавшее, что название товара не должно вводить потребителя в заблуждение относительно его происхождения, перестал регистрировать содержащие латиницу брэнды российских производителей. Однако отечественные предприниматели нашли выход (кстати, позже запрет был отменен).


    Существует, к примеру, торговая марка Scarlett England. Английская, как следует из названия. Только создана она российскими предпринимателями: те заказывают товар «от имени англичан» в Юго-Восточной Азии и как бы от их же имени торгуют им в России. По такой же схеме продается и техника Vitek. У нее есть полноценное российское представительство, а у «головной компании» в Австрии (у «европейского эксперта в области бытовой техники») — ни телефона, ни факса, только адрес. В российском представительстве объяснить подобный казус отказались. «В подобных схемах нет ничего странного,- считает маркетолог Юрий Соколов.- Российский потребитель уверен, что техника обязательно должна быть японской или, в крайнем случае, европейской, обувь - производиться в Германии или Италии, а духи - во Франции. В том, что бизнесмены идут на небольшие уловки, нет большой беды, если, конечно, компания выполняет все обязательства перед потребителями. Ситуация изменится, когда потребитель начнет доверять отечественным маркам».


    Однако пока псевдоиностранные брэнды продолжают покорять Россию. К примеру, не так давно петербургская чайная компания «Орими трэйд» («Принцесса Гита», «Принцесса Нури», «Жокей») запустила в продажу чай новой марки - Greenfield, произведенный, как утверждают в самой компании, российскими предприятиями по заказу и под контролем английской фирмы с богатыми традициями Greenfield Tea Ltd. В действительности эта британская фирма была зарегистрирована всего за две недели до выхода на российский рынок чая Greenfield.

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua