регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Американские автопроизводители сокращают затраты на печатную рекламу.

    Согласно последним данным, опубликованным TNS Media Intelligence, автопроизводители США за первую половину 2006 года существенно сократили вложения в печатную рекламу, сообщает .

    Общие вложения автопроизводителей в газетную и журнальную рекламу за первую половину 2006 года уменьшились на 24% по сравнению с первым полугодием 2005: с $1,8 млрд до $1,4 млрд в журналах и с $1,1 млрд до $754 млн в газетах. При этом за тот же период онлайновые рекламные затраты автопроизводителей выросли на 51,6% - со $110 млн до $159 млн.

     

    Например, общий рекламный бюджет DaimlerChrysler за первую половину 2006 года сократился на 12% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее до $422 млн, а вложения компании в печатную рекламу упали на 36,7% до $133 млн.

     

    По данным TNS Media Intelligence за изученный период General Motors сократил рекламные затраты в печати на 40,8% с $567 млн до $336 млн, несмотря на то, что реклама в прессе всегда была приоритетной для компании.

     

    Компания Ford за тот же период уменьшила печатные рекламные затраты на 6,4% - с $244 млн до $229 млн, и решила оставить первую волну промоушена своей новой модели Expedition 2007 вообще без рекламы в прессе, положившись только на средства наружной рекламы.

     

    Американское подразделение Volkswagen сократило вложения в рекламу в прессе на 76,4%, с $57 млн до $13 млн, а его ведущее рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky сделало основной упор на телевидение для поддержки выпуска новых моделей Rabbit и GTI.


     



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua