регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Проблема имитации чужих товарных знаков недобросовестными участниками рынка стоит очень остро.

    На вчерашнем совместном совещании представителей Роспатента и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) обсуждалось сокращение числа патентных споров, возникающих в связи с приобретением исключительных прав на товарные знаки.

    По замыслу ФАС, это позволит сделать публикация поступающих в Роспатент заявок на регистрацию товарных знаков. Само совещание началось со скандала: планируя рассмотреть проблему на примере спора между производителями чая "Май" и "Орими трэйд", организаторы забыли пригласить представителей первой компании на заседание.

    Проблема имитации чужих товарных знаков недобросовестными участниками рынка стоит очень остро. По подсчетам экспертов, только 10% предприятий, нарушивших авторские права, действительно не знали о существовании того или иного брэнда. Роспатент, стоящий на охране интеллектуальной собственности, и ФАС, призванная пресекать недобросовестную конкуренцию, не могли ничего противопоставить многочисленным нарушениям.

    По мнению участников рынка, в первую очередь необходимо закрыть пробелы в нормативной базе, которая давно устарела. "Основной закон принимался с учетом использования мирового опыта, а многие ведомственные акты - путем модернизации советских документов. В результате нет четкой системы оценки сходства обозначений и зачастую возникает опасность смешения",- говорит патентный поверенный Владимир Дементьев.

    В итоге добросовестные правообладатели сталкиваются с ситуацией, когда у них на руках оказываются комплекты взаимоисключающих документов.

    С предложением подробно информировать предпринимателей о вновь подаваемых заявках на регистрацию выступает ФАС. Эту инициативу на совещании обнародовал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. По логике чиновников, информирование участников рынка о регистрации предотвратит возникновение конфликтов между ними.
    Участники рынка приветствуют предложение ФАС, но считают, что кардинально оно ничего поменять не может.
    "Публикация позволит предпринимателям отслеживать ситуацию с регистрацией знаков, а многие конфликты будут ликвидированы еще на стадии рассмотрения заявки",- говорит координатор комитета по интеллектуальной собственности организации "Русбренд" Алексей Поповичев. Однако эксперты говорят, что одной инициативы ФАС явно недостаточно, чтобы предотвратить возникновение конфликтов из-за нарушения авторских прав.
    Свое решение проблемы есть у депутатов Госдумы. Как рассказал "Бизнесу" заместитель председателя комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Петр Шелищ, ряд депутатов готовят поправки в законодательство, которые исключат этикетки из числа охраняемых на основе патентов объектов. "Этикетка сейчас регистрируется как промышленный образец, и в споре между первоначальным владельцем прав на товарный знак и той компанией, которая впоследствии зарегистрировала его как свой продукт, шансы участников равны. Визуальное изображение должно быть только носителем информации",- рассказал депутат.
    Однако участники рынка считают, что принятие подобных поправок, наоборот, спровоцирует рост числа конфликтов.
    "Исключать визуальное оформление упаковки из числа охраняемых объектов было бы неправильно: во многих случаях это существенная составляющая брэнда, его узнаваемости. Отмена охраны может спровоцировать появление новых "товаров-паразитов". Чтобы с этим бороться, производители товаров, зарекомендовавших себя на рынке, должны тщательнее заботиться о защите своих прав на товарные знаки, заблаговременно их регистрируя",- резюмирует начальник юридического отдела ОАО "Нэфис косметикс" Юлия Благиных.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua