регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Испытания нового ионного двигателя ЕКА прошли успешно.


    Европейское космическое агентство и Национальный университет Австралии успешно завершили испытания новой модели ионного двигателя для космических аппаратов. Ионные двигатели создают импульс и работают за счет того, что придают ускорение пучку положительно заряженных ионов. В настоящее время ЕКА использует такой двигатель на аппарате SMART-1, осуществляющем исследование Луны.

    Новый двигатель, по словам разработчиков, более чем в десять раз эффективней использует топливо, чем двигатель на SMART-1. При использовании одинакового количества топлива как у SMART-1, космический аппарат с новым двигателем, сумеет достигнуть не только Луны, но и выйти за пределы Солнечной системы. Новый экспериментальный двигатель Dual-Stage 4-Grid (DS4G), был спроектирован и построен всего за четыре месяца.

    Традиционные ионные двигатели используют три близкорасположенные перфорированные сетки, содержащие тысячи миллиметровых отверстий, прикрепленные к камере, содержащей заряженные частицы. На первую решетку подается высокое напряжение в тысячи вольт, а вторая работает на низком напряжении. Разница потенциалов между двумя решетками создает электрическое поле, которое вытягивает ионы из камеры и ускоряет их. Чем больше разница потенциалов, тем больше скорость ионов. Однако, при разнице потенциалов около 5000 вольт и выше, некоторые ионы сталкиваются со второй сеткой, что приводит к повреждению решетки и, как следствие, к уменьшению долговечности двигателя.

    Двигатель DS4G использует другую концепцию, впервые предложенную Давидом Фёрном в 2001 году. В новом двигателе используются четыре решетки, разделенные на две ступени. В первой ступени, две решетки расположены близко друг к другу и работают при высоком напряжении и относительно низкой (около 3000 вольт) разности потенциалов между ними, что позволяет извлекать ионы из камеры, без риска столкновения с решеткой. Во второй ступени, следующие две решетки расположены на большем расстоянии ниже по пути ионов, и работают при низких напряжениях. Большая разница потенциалов двух пар решеток позволяет придавать ионам более сильное ускорение.

    На опытной модели была достигнута разница потенциалов около 30000 вольт, и получен поток частиц, перемещавшейся со скоростью 210000 м/с. Это более, чем в четыре раза больше чем у существующих ионных двигателей. Это позволяет достичь четырехкратного превосходства в эффективности использования топлива, уменьшить размеры двигателя или достичь большей мощности двигателя при таких же размерах. Благодаря высокому ускорению выходная струя получилась очень узкой, разлет частиц составил всего 3°, что в пять раз меньше чем было на существующих системах. Это также уменьшит количество используемого топлива для корректировки курса корабля.

    Ожидается, что эти преимущества позволят двигателям такого типа работать в космосе в течение десятков тысяч часов. Однако перед тем как состоится первый старт аппарата с таким двигателем, ему необходимо будет пройти на земле тысячи часов испытаний в вакуумных камерах на Земле, сообщает официальный сайт ЕКА.


    Текст: Николай Карташев
    Источник: Компьюлента



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua