|
|
назад
М стала буквой раздора между BMW и Nissan.
Сколько стоит одна буква алфавита? В зависимости от обстоятельств. Похоже, что японскому Nissan одна буква М может влететь в копеечку. Когда речь касается рекламы дорогих автомобилей, шутить не принято - особенно у педантичных и расчетливых немцев.
Баварский концерн BMW утверждает, что за 30 лет продвижения своей М-серии вложил в нее не менее 260,7 миллиона долларов, и не позволит кому бы то ни было покушаться на его славу, добытую потом и кровью. Проблема же заключается в том, что канадский филиал Nissan сделал рекламу автомобилей своей люксовой марки Infiniti со слоганом «M идет», с заглавной литерой М и логотипом Nissan. Речь в рекламе идет про модели Infiniti M35 и M45.
BMW подала иск на Nissan в канадский федеральный суд, обвиняя компанию в нарушении прав на торговую марку.
На данный момент суд отклонил требование BMW прекратить рекламу и обосновал решение тем, что компании BMW никакого видимого ущерба никто не причинил. Дело будет рассмотрено «по возможности скоро», пообещал суд обеим компаниям. Возможно, это случится уже в этом году.
- -
<< Архив новостей
|