регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    «Детский мир» начинает торговлю именем.

    Первая франшиза будет продана на Дальний Восток.


    Компания «Детский мир», принадлежащая АФК «Система», намерена активно продвигать свою торговую марку в регионы по системе франчайзинга. За несколько лет компания намерена заключить договоры на открытие несколько десятков франчайзинговых магазинов. Комментируя эти планы, эксперты говорят о начале формирования в России цивилизованного рынка детских товаров, который до сих пор практически не был охвачен сетевой розницей.


    О планах по развитию сети рассказал гендиректор «Детского мира» Сергей Кушаков. По его словам, в первую очередь компанию интересуют удаленные от центра регионы, в частности Дальний Восток. Общее количество магазинов компании к 2008 году должно составить не менее 160 (сейчас — около 50 объектов в основном в Москве и Петербурге). Планируется, что франчайзинговые магазины должны составлять 20% общего числа объектов сети.


    При этом «Детский мир» намерен контролировать поставки в магазины франчайзи через свой единый логистический центр. Господин Кушаков не уточнил, сколько будет стоить открытие одного магазина «Детский мир» по договору франчайзинга. Эксперты полагают, что за право пользоваться брэндом «Детского мира» партнерам компании придется заплатить $200–500 тыс. за один магазин. Размер роялти может варьироваться от 5% до 10% с оборота франчайзи.


    Объявленные планы «Детского мира» — один из первых примеров развития в России региональной сетевой торговли товарами для детей. «В отличие от продуктовой розницы, продажи электроники, бытовой техники, спортивных и других товаров, сегмент торговли игрушками и детскими товарами совсем не заполнен сетями, — говорит аналитик компании Cushman & Wake-field Stiles & Riabokobylko Евгений Попов. — До появления сети «Банана-мама» он был практически пустой даже в Москве. В регионах ситуация еще хуже. Поэтому экспансия «Детского мира» в этот сегмент вполне объяснима».


    «Пока сети детских товаров могут успешно развиваться в регионах, не конкурируя между собой, — говорит директор по маркетингу компании G2 Technology Александр Пыпин. — «Детскому миру» франчайзинговая схема позволит максимально быстро охватить регионы. Но не исключено, что в будущем компания будет выкупать франчайзи, как уже поступают владельцы «Пятерочки»».


    В то же время аналитики отмечают, что «Детскому миру» будет сложно следить за соблюдением единых стандартов магазинов франчайзи. «Чтобы соблюдать единообразие сети, франчайзер должен обеспечить регулярные поставки товара, а также гарантировать обучение персонала и сервис в торговых центрах, — говорит гендиректор MR&D Consulting Виктория Михайлова. — Придя в магазин, например, во Владивостоке, покупатель не должен даже почувствовать разницу с московским «Детским миром»».




    Справка
    ОАО «Детский мир» принадлежит АФК «Система». Основной объект сети — универмаг «Детский мир» на Лубянке. Также ОАО «Детский мир» принадлежит 50% ОАО «Детский мир-Орел» и 75% ОАО «Детский мир-база» (оператор складов сети). Торговый оператор сети и владелец большинства ее региональных активов — ОАО «Детский мир-центр».

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua