|
|
назад
«Дымов» осваивает снэки.
Kомпания «Дымов» представила на рынке новую линейку натуральных сырокопченых колбасок - мясных снэков «Пиколини» со вкусами чеснока, бекона, горчицы и чили. В декабре новый продукт был эксклюзивно представлен в торговой сети «Перекресток», а с января начаты продажи во всех магазинах, где представлена продукция торговой марки «Дымов».
По словам генерального директора компании «Дымов» Алексея Сошникова, российский рынок мясных снэков находится в стадии формирования. «На рынке мясных снэков в России представлены преимущественно иностранные производители, - говорит «Новостям торговли» Алексей Сошников. - Этот рынок достаточно перспективен, его ежегодный прирост составляет 20-30%, поэтому отечественные производители и начали его осваивать».
В состав «Пиколини» входит свинина и говядина. Особые вкусовые оттенки продукту придают специи - свежий измельченный чеснок, кардамон, мускатный орех и перцы - красный молотый, черный душистый и паприка. Для приготовления колбасок применяется натуральное копчение - холодным дымом, на буковых опилках. Технология изготовления позволяет без использования консервантов хранить сырокопченые мини-колбаски при комнатной температуре в течение трех месяцев.
Продукты линейки «Пиколини» фасуются в упаковку по 70 г. Рекомендуемая розничная цена - 35 руб. за упаковку. В планах компании «Дымов» развитие линейки мясных снэков и ассортимента сырокопченых колбас и деликатесов. С этой целью летом 2005 года компания запустила дополнительные мощности по производству сырокопченых колбас, инвестируя в проект свыше $2 млн. В результате, по данным компании «Дымов», доля сырокопченых колбас в общем объеме колбас торговой марки «Дымов» выросла с 4,51% в декабре 2004 года до 12,21% в декабре 2005 года, а их ассортимент значительно расширился. Выросли объемы продаж завода «Ярск» в Красноярске, выпускающем продукты под маркой «Дымов»: с 50 т в декабре 2004 года до 600 т в декабре 2005 года. «Доля рынка компании «Дымов» в столице и Московской области неуклонно растет и на сегодняшний день составляет около 8%, - говорит Алексей Сошников. - Сейчас нашими клиентами являются все крупные торговые сети и гипермаркеты Москвы».
- -
<< Архив новостей
|