|
|
назад
Рестайлинг Marlboro и Virginia Slims.
Табачная компания Philip Morris (PM) провела рестайлинг брэндов Marlboro и Virginia Slims Supersilms на российском рынке.
Эксперты называют эти меры ответом на агрессивный маркетинг ближайшего конкурента PM — British American Tobacco, который обещает в ближайшем будущем занять лидирующие позиции на российском рынке.
О рестайлинге упаковки рассказал директор по маркетингу российского офиса PM Фредрик Шталь. «Сильнее всего изменился внешний вид дамских сигарет Virginia Slims Superslims: поменялся дизайн упаковки, написание имени и дизайн самой сигареты. С этой недели также началась продажа обновленной пачки Marlboro: с упаковки убрали цветную разрывную ленту, сделав более видимым международный символ брэнда. Лента была введена на российском рынке пять лет назад как защита от контрафакта, которого на рынке сейчас практически нет»,— пояснил Шталь.
«Российский потребитель очень часто меняет свои предпочтения, поэтому нам важно поддерживать брэнды актуальными и живыми и периодически обновлять их. Однако мы стараемся избегать слишком резких перемен, чтобы не навредить имиджу марок»,- добавляет Шталь.
Поддержать рекламой предполагается рестайлинг только одной марки - Virginia Slims.
Результаты продаж обновленного брэнда в России будут рассматриваться и на других рынках, если там будет приниматься решение о перезапуске этой марки.
PM также выпустила две серии limited edition — по одной на Marlboro и Parliament. «Сезонное» Marlboro — серебристого цвета, при этом открывается сбоку, как зажигалка, а Parliament сменил цвет на синий металлик. Обе марки будут продаваться только в Москве и Петербурге с середины декабря до середины января: Marlboro — на заправках BP и примерно в 200 точках HoReCA, Parliament — только в дорогих ресторанах.
Затраты на проект в PM не разглашают.
- -
<< Архив новостей
|