регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Рестайлинг Marlboro и Virginia Slims.

     Табачная компания Philip Morris (PM) провела рестайлинг брэндов Marlboro и Virginia Slims Supersilms на российском рынке.



    Эксперты называют эти меры ответом на агрессивный маркетинг ближайшего конкурента PM — British American Tobacco, который обещает в ближайшем будущем занять лидирующие позиции на российском рынке.


    О рестайлинге упаковки рассказал директор по маркетингу российского офиса PM Фредрик Шталь. «Сильнее всего изменился внешний вид дамских сигарет Virginia Slims Superslims: поменялся дизайн упаковки, написание имени и дизайн самой сигареты. С этой недели также началась продажа обновленной пачки Marlboro: с упаковки убрали цветную разрывную ленту, сделав более видимым международный символ брэнда. Лента была введена на российском рынке пять лет назад как защита от контрафакта, которого на рынке сейчас практически нет»,— пояснил Шталь.


    «Российский потребитель очень часто меняет свои предпочтения, поэтому нам важно поддерживать брэнды актуальными и живыми и периодически обновлять их. Однако мы стараемся избегать слишком резких перемен, чтобы не навредить имиджу марок»,- добавляет Шталь.


    Поддержать рекламой предполагается рестайлинг только одной марки - Virginia Slims.


    Результаты продаж обновленного брэнда в России будут рассматриваться и на других рынках, если там будет приниматься решение о перезапуске этой марки.


    PM также выпустила две серии limited edition — по одной на Marlboro и Parliament. «Сезонное» Marlboro — серебристого цвета, при этом открывается сбоку, как зажигалка, а Parliament сменил цвет на синий металлик. Обе марки будут продаваться только в Москве и Петербурге с середины декабря до середины января: Marlboro — на заправках BP и примерно в 200 точках HoReCA, Parliament — только в дорогих ресторанах.


    Затраты на проект в PM не разглашают.

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua