регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Nemiroff признан самым известным в России производителем «цветных водок».

     Россияне не любят цветные водки. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского маркетингового исследования «Цветные водки в России», проведенного аналитическим центром «Бизнес и Маркетинг».


    В основном этот рынок занимают украинские компании. Но при соответствующем внимании к потребителю цветные водки могут составить конкуренцию таким напиткам, как кальвадос, граппа, текила и джин.


    Рынок цветных водок составляет порядка 3 – 5% от всего объема водочной продукции в России. К примеру, в той же Украине рынок цветных водок составляет 20% рынка водочной продукции. Причем российский рынок в последние несколько лет практически замер на месте – его рост составлял 2% – 3% в год.


    По данным исследования самым известным производителем «цветных водок» и настоек была признана компания Nemiroff, а брэнд «Nemiroff Медовая с перцем» назван самым популярным в этой категории.


    13 декабря 2005 г. Аналитический Центр «Бизнес и Маркетинг» (Москва) обнародовал результаты всероссийского исследования «Потребление «цветных водок» и настоек в России». Опрос проводился в период с 1 октября по 1 декабря 2005 г. среди жителей 13 российских городов-милионников. Целевую аудиторию составляли люди старше 21 года, покупавшие «цветные водки» в течение последних 3-х месяцев.


    Проведенные исследования показали, что самым известным на рынке производителем «цветных водок» является компания Nemiroff – так ответили 43% респондентов. Среди других узнаваемых игроков рынка «цветных водок» были названы: «Кристалл» (29,6%), «Союз-Виктан» (23,1%), «Черноголовка» (10,4%), «Мягков» (концерн «Оверлайн») (10%) и «Винап» (7,8%).


    Наиболее известной маркой «цветных водок» признана «Nemiroff Украинская медовая с перцем» – 24,9%, на 2-м месте – «Перцовка» («Олимп») с 16,7%. «Nemiroff Украинская медовая с перцем» заняла 1-е место и по количеству потребления в России среди цветных водок и настоек (8% рынка).


    В списке самых известных зарубежных производителей водки Nemiroff попал в тройку лидеров, уступив компаниям Absolut и Smirnoff. Оценивая по 5-балльной шкале качество продукции данных производителей, потребители сошлись на очень высоком качестве водки: все оценки находятся в пределах от 4,6 до 4,9 балла.




    Справка


    Украинская водочная компания Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины и единственный в Украине алкогольный брэнд, имеющий официальный статус международного (поставки на экспорт составляют 52% от общего объема реализации продукции, а статус «международный» присуждается брэнду, не менее 30% продукции которого реализуется на внешних рынках).


    Ассортимент компании состоит из 25 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.


    По результатам 2003 г. и 2004 г. Nemiroff признан наиболее динамично развивающимся международным брэндом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров (объединяющего алкогольные брэнды, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)). Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003 г. – 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004 г. – 6,69 млн. дал (45%). По прогнозам специалистов компании, Nemiroff имеет все шансы войти в тройку самых продаваемых водок мира по результатам 2005 года.




    В соответствии с устоявшейся исторической традицией понимания термина «цветная водка» добавки в спирт должны быть введены еще до последней перегонки.


    Если добавки были сделаны уже после изготовления водки, а именно такая продукция за редким исключением представлена на прилавках наших магазинов в разделе «цветная водка», то такую водку правильнее называть настойкой (в случае если в водке выдерживались твердые органические вещества) или наливкой (если водку разбавляли соком).


    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua