регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    ОПРЕДЕЛЕНЫ САМЫЕ ЗАЩИЩЕННЫЕ ОТ ПОДДЕЛОК АЛКОГОЛЬНЫЕ БРЕНДЫ, ПРОДАВАЕМЫЕ В РОССИИ.
     

    Подведены итоги исследования степени защищенности представленных на российском рынке алкогольных (водочных) брендов, проведенного авторитетным исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.
    Исследование было инициировано Подкомитетом по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта ТПП РФ в рамках мероприятий, посвященных информированию потребителей и широкой общественности о степени защиты алкогольной (водочной) продукции от подделок. Его целью стало выявление самых защищенных от подделок отечественных и иностранных алкогольных (водочных) брендов, продаваемых на территории России. Экспертный опрос проходил в несколько этапов. В нем приняли участие 20 экспертов в области алкогольной продукции: 14 представителей государственных и общественных организаций:

    Комитет по акцизной политике, бюджету и налогам Государственной Думы РФ
    РОСПАТЕНТ (Регистрация товарных знаков, патентные услуги)
    РОСТЕСТ (Региональный орган по сертификации и тестированию)
    Всероссийская организация качества
    РАВТ (Российская Ассоциация товарных знаков)
    СУАР (Национальный союз участников алкогольного рынка)
    Национальная алкогольная ассоциация
    Общество защиты прав потребителей
    Выставочная компания АСТИ ГРУПП

    непосредственно связанных с алкогольной отраслью, а также 6 представителей российских СМИ, освещающих тему алкогольной продукции:

    Издательский дом «РЦБ»
    Магнум
    Напитки (алкогольный журнал)
    Коммерсант (отдел потребительского рынка)
    Ведомости
    РБК

    После первичного ранжирования был составлен рейтинг по двум сегментам – сегмент «Медиум» и сегмент «Премиум». В сегменте «Премиум», в свою очередь, был выделен сегмент «Суперпремиум». Критерием отбора была стоимость марок, превышающая 400 рублей за 0,7 литра. Бренды, не вошедшие в сегмент "Суперпремиум", были перенесены в сегмент "Премиум" в соответствии с проведенным ранее ранжированием. При составлении данных рейтингов («Суперпремиум» и «Премиум") были учтены ранее занимаемые места ранжируемых марок.

    При оценке «Медиум» сегмента, состоящего из 60 брендов, эксперты при ранжировании выделили 5 мест. При этом участники исследования учитывали все нижеобозначенные критерии. Бренды, занимающие одинаковую (суммарную оценку критериев) позицию в итоговом ранжировании были размещены экспертами на одном месте.

    С учетом сегментации («Суперпремиум», «Премиум», «Медиум») продукция оценивалась по следующим критериям:
    • Акцизные марки
    • Голограммы
    • Лазерные элементы защиты
    • Нанесение (краской) информации на бутылке
    • Оригинальность тары
    • Регистрация торгового знака
    • Укупорка/ дозирующее устройство
    • Упаковочная коробка или железный тубус
    • Этикетки/ контр-этикетки

    По итогам проведенного исследования компания ROMIR Monitoring представила рейтинг самых защищенных от подделок алкогольных (водочных) брендов. В сегменте «Суперпремиум» самой защищенной была признана продукция Kauffman Soft («Уайтхолл»), в сегменте «Премиум» - Nemiroff Premium (Nemiroff), в «Медиум» сегменте - Чайковский («ВладАлко»).


    С П Р А В К А О ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ:

    Kauffman (1-е место в сегменте супер-премиум)

    Компания «Уайтхолл» была основана в 1992 году. Появившись на российском рынке в качестве одного из многочисленных импортеров алкогольных напитков, она очень быстро выделилась из общей массы поставщиков и заняла на нем лидирующие позиции. В настоящее время «Уайтхолл» является крупнейшим импортером элитного алкоголя в России. Водка Kauffman — собственный проект президента компании «Уайтхолл» Бренд существует с 2000 года. С 2003 года выпускается вторая линия водки - Kauffman Selected (0.7 л). Так же, как Kauffman Private Collection Luxury, водка Kauffman Selected производится из пшеницы одного урожая только в те годы, когда урожай был удачным. Она разливается один раз в год тиражом в 60 тыс. бутылок. В линейке Kauffman Selected представлено пять высококачественных водок.

    Nemiroff (1-е место в сегменте премиум)

    УВК Nemiroff, г. Немиров (Украина). ТМ Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины и первый украинский бренд, получивший официальный статус «международного»*. Производитель продукции под ТМ Nemiroff – Украинская водочная компания Nemiroff. Ассортимент компании состоит из 27 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 10 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.

    На российском рынке Nemiroff Premium появилась в 2001 году. Сейчас Nemiroff Premium экспортируется в 27 стран мира, среди которых — США, Великобритания, Австралия Польша, Бельгия, Нидерланды, Германия, Франция, Греция, Болгария, Грузия, Азербайджан, Армения и другие. Водка выпускается в бутылках емкостью 0,7 л, 0,75 л и 1 л., а так же в сувенирных наборах Nemiroff Premium.

    * статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.

    ВладАлко (1-е место в сегменте медиум)

    ОАО «ВладАлко», г. Владимир (Россия) Владимирский ликероводочный завод «Владалко» основан в 1901 году.

    ОАО «ВладАлко» выпускает свыше 70 наименований спиртных напитков, в том числе водки и водки особые, настойки горькие и сладкие, наливки, ликеры, кремы, пунши, аперитивы, бальзамы, напитки десертные и винные, коктейли.

    В январе 1995 году появилась водка «Чайковский». «ВладАлко» предлагает потребителю водку «Чайковский» уже в рамках расширенной видовой линейки: разный объем бутылок – 0,5 и 0,7 литра, разные виды – «Чайковский стандарт», «Чайковский лимон», «Чайковский миндаль», «Чайковский смородина».


    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua